Ася Векслер

На планшет Рус Описание: Пожалуйста, укажите тему Вашего сообщенияЗачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Векслер, Г. В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность! Статистические и маркетинговые данные в западных странах свидетельствуют о том, что спонсорство сегодня развивается быстрее, чем любой другой вид маркетинговой деятельности. Спонсорство - это привлечение внимания к своей деятельности и товару; а благотворительность - чисто для души предпринимателя. Для души благотворительность всегда в России была Еще по теме Спонсорство и благотворительность:

Векслер Ася Филипповна

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность А. Векслер, Г. Тульчинский Формат: Размер:

Книга А. Векслер"Связи с общественностью для бизнеса" признана"Лучшей Prобаг.; книга"Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность", Г.Л. Тульчинским в г., стала дипломантом Национального конкурса в.

Благотворительность в сфере культуры: Об этом, в частности, свидетельствует появление новых специализированных изданий: Кроме того, возникло достаточно большое количество благотворительных организаций, ставящих своей целью поддержку культуры. Речь идёт о Международном благотворительном фонде имени Д. Тютчева в г. Брянск и многих других.

Российская Федерация. Федеральный закон ФЗ"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" в ред. Федеральных законов от Федеральный закон 7-ФЗ"О некоммерческих организациях" в ред. Абросимова, Б.

В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное.

Технология менеджмента, , образование, философия культуры и личности, логика, методология науки. С г. Читаемые курсы: Фандрейзинг; Оценка эффективности социальных инвестиций и социального партнерства; Корпоративные социальные коммуникации; -технологии в брендинге. Наука, 12 а. Лениздат, 6,0 а. О философии поступка. Петрополь, 5,0 а.

ИКП, Феноменология зла и метафизика свободы. Фандрейзинг в сфере культуры.

Векслер, Тульчинский: Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Региональные бизнес-коммуникации и промышленная политика Бакалавриат; где читается: Отделение интегрированных коммуникаций; спец-я"Связи с общественностью"; 3-й курс, 3 модуль Рус Коммуникационный консалтинг Бакалавриат; где читается: Отделение интегрированных коммуникаций;"Реклама" ,"Новые медиа" ,"Связи с общественностью" ; 4-й курс, 1, 2 модуль Рус Кризисный Магистратура; где читается: Факультет прикладной политологии; 2-й курс, 1, 2 модуль Рус Политический консалтинг Бакалавриат; где читается: Музейный проект бакалавров департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ Международная научно-практическая конференция"Коммуникации в политике бизнесе и образовании" Москва.

Цель работы – рассмотреть спонсорство и благотворительность как PR- инструменты . Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л., Зачем бизнесу спонсорство и.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : В силу бурного роста экономических показателей России за последние несколько лет, институт благотворительности вступил в фазу своего активного развития, в связи с чем, даже появились разговоры о возрождении традиций меценатства, существовавших в дореволюционной России.

На сегодняшний день очень престижно быть инвестором в части финансовой поддержки различного рода спортивных, культурно-массовых, иных творческих мероприятий, в том числе выступать в качестве спонсора различных концертов, выставок и т. Что же касается оказания финансовой помощи, например, детским домам, больным детям, а также престарелым и инвалидам, то, данная деятельность инвесторов, как правило, менее заметна, и менее разрекламирована, хотя и имеет наибольшее социальное значение.

Казалось бы, и в том, и в другом случае инвестирование носит общественно-полезный характер, однако суть оказания того или иного вида материальной поддержки со стороны инвесторов в корне различна, причем, различия эти лежат сугубо в законодательной плоскости, в связи с чем, разные виды помощи имеют разную мотивацию и разные результаты для стороны финансирующей.

Тема спонсорства и благотворительности широко исследуется в работах отечественных и иностранных ученых. Большинство отечественных авторов в своих работах при определении понятия"благотворительность" обращаются к Федеральному закону"О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от В соответствии с данным законом под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной безвозмездной или на льготных условиях передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки [9].

Определен шорт-лист конкурса «Книга года» - 2006

Туполева, кандидат экономических наук К вопросу о социально-экономическом содержании благотворительности В статье раскрывается понятие благотворительности, история этого понятия в России, его роль в современной рыночной экономике Ключевые слова: Это продолжалось вплоть до года. С возвратом Российского государства к рыночной экономике благотворительность возродилась, взяв на себя функции важнейшего инструмента проведения социальной политики: В наше время благотворительность часто приобретает отличный от традиционного смысл и значение.

Например, А. Гуманитарная помощь нередко выполняет роль инструмента геополитического влияния.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность [Text]: монография / А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский. - М.: Вершина, - с.: ил. - ^aБиблиогр.

Отзывы 0 Описание Кто такие спонсоры и благотворители? Да о них знают буквально все! Сразу вспоминается рисунок из юмористического журнала. На переднем плане разбитная девица, перед нею с ремнем в руке стоит и отец, а на заднем плане- иномарка, из которой выглядывает какой-то хлыщ. И подпись: И если спонсорство обывательское сознание воспринимает как дело нечистое, то благотворительность особо подозрительна: Возможно, мнение таких читателей изменится.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность, А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский

К сожалению, по спонсорству очень мало литературы. В связи с этим, предлагаю оставлять в комментариях, сведения об известных вам изданиях. Обращаю внимание, литература, другие источники информации должны быть посвящены конкретно спонсорству.

Зачем бизнесу спонсорство Как выбирать объект спонсорства Какое Современный зарубежный опыт спонсорства и благотворительности. Что могут и чего не могут А это не называют спонсорством Векслер, Тульчинский - Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность обложка книги Зачем.

Введение к работе Актуальность темы исследования Актуальность исследования состояния и перспектив развития спонсорства и благотворительности в стране и регионе обусловлена рядом факторов. Одним из важных факторов является существующая в современном обществе потребность в новых формах и способах организации социального взаимодействия всех субъектов регионального пространства. Особую актуальность в связи с этим приобретают социальные программы, разработка и реализация которых влияет на формы и способы взаимодействия субъектов регионального пространства.

Основными акторами, определяющими содержание социальных программ, их направленность и реализацию, являются органы власти и управления, бизнес-структуры и СМИ. Их взаимодействия носят взаимоориентированный характер. Институты власти не обладают достаточными финансовыми возможностями для осуществления социальных программ и привлекают бизнес-структуры для участия в социально значимых проектах, которые, в свою очередь, заинтересованы в создании позитивно воспринимаемого в обществе имиджа социально ответственной организации.

Дискурсивные практики масс-медиа создают единое информиционно-коммуникативное пространство региона, формируя позитивный имидж организации, тем самым легитимизируя ее деятельность. Объем подобной деятельности, основными формами которой являются спонсорство и благотворительность, постоянно расширяется. С начала х годов стал возрождаться интерес и к благотворительности, традиции которой с года в нашем обществе оказались утрачены.

Интерес к данным социальным инициативам связан с ростом социальной ответственности представителей бизнеса, так как участие в социальных проектах - один из эффективных способов заявить обществу свою социальную миссию. Благотворительность в России - территория свободы. Подход к соцответствешюсти зависит от уровня развития бизиеса. Опрошено человек в населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

Концепция социально ответственного бизнеса активно обсуждается в научном дискурсе.

Благодарность за спонсорскую помощь

Posted on