Курсовая работа

Рост конкуренции Современный бизнес характеризуется постоянным ростом глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь"ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика. Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания. Глобализация сфер деятельности Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет- глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров. Временной масштаб в среде Интернета также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решения в несколько раз быстрее, чем раньше.

Курсовая работа: Интернет - технологии в электронном бизнесе и коммерции

Электронный бизнес Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 2 апреля ; проверки требуют 12 правок. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов. Помимо электронной коммерции , ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия.

Введение. Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на. сегодняшний день тем – развитию интернет-бизнеса в.

Соответственно заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Соответственно заказчик получает возросшее качество обслуживания. Электронная торговля и в дальнейшем будет способствовать росту объемов всей мировой торговли. Использование телефонов и факсов уже способствовало более скоростному обмену информацией между торговыми партнерами, а широкое внедрение технологии Интернета будет вносить еще больший вклад в облегчение международной торговли за счет ускоренной и более дешевой коммуникации.

В целях возмещения этого недостатка, уважающие себя владельцы интернет-магазинов, консультируют своих покупателей с помощью альтернативных средств общения - , , электронная почта, телефон. Стоит согласиться, что ожидание оплаченного товара является существенным недостатком электронной торговли. Чаще всего время доставки обратно пропорционально цене товара - чем ниже цена, тем продолжительнее может оказаться ожидание доставки.

Для многих пользователей, электронные магазины являются экзотикой и необходимо некоторое время и, возможно, положительный опыт знакомых, чтобы новый процесс покупок стал обычным делом. Следующей причиной недоверия может являться отсутствие гарантий, согласно которым интернет-магазин не обманет покупателя, а вышлет заказанный и оплаченный товар и что он будет соответствовать картинке и указанным характеристикам.

В связи с этим, рекомендуем обращать особое внимание на предоставление интернет-магазином подробной информацией о себе, своих сотрудниках, способах оплаты, гарантиях, доставке и возврате недоброкачественного товара. Такие скорости передачи данных плюс резко увеличившаяся производительность ПК создали предпосылки для превращения Интернета из глобальной сети передачи информации в виртуальный трехмерный мир. Во второй главе - состояние электронной торговли в мире, её недостатки и преимущества, раскрыть перспективы электронной торговли.

Доставка международной курьерской службой 13 Доставка собственной службой доставки или профессиональной курьерской службой 13 Доставка почтой 14 Доставка международной почтовой службой 14 Доставка магистральным транспортом 14 Список использованных источников 16 Введение Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе.

Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины. Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях.

Ключевые слова: интернет-экономика, интернет-бизнес, электронная. коммерция и электронная торговля, онлайновая модель.

Приложение 4 ВВЕДЕНИЕ Глобализация мировых процессов в экономике, изменения моделей мировой торговли привели к тому, что одним из важнейших инструментальных средств для получения и распространения коммерческой информации является использование услуг Глобальной компьютерной сети Интернет, которая состоит из огромного количества пользователей компьютеров, принадлежащих самым разным структурам, фирмам и частным лицам. Компьютеры объединены в единую сеть посредством различных систем связи — телефонных, радиочастотных и др.

Каждый пользователь этой глобальной компьютерной сети имеет уникальную возможность мгновенно получать любую интересующую информацию из любой части земного шара, также легко и оперативно информация может быть отправлена куда угодно. Причем на стоимость отправки и получения не влияют ни таможенные сборы, ни налоги, ни почтовые расценки. Лавинообразное нарастание использования Интернета свидетельствует о наступлении новой эры в истории человечества — эры электронной торговли, позволяющей покупателям и продавцам разных стран мира находить друг друга буквально за считанные секунды[7].

Джордж Фишер исполнительный директор компаний"Истман Кодак", так резюмирует: Система Интернет позволяет компаниям осуществлять на качественно новом уровне такие направления маркетинговой деятельности, как изучение предполагаемого рынка сбыта, проведение полномасштабных компаний по продвижению продукции и торговой марки, организацию прямых продаж[6]. Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга.

Одним из основных свойств среды Интернета является высокая эффективность представления и усвоения информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей. Поскольку возможности, предоставляемые Интернетом, не ограничиваются только функциями коммуникаций, но включают в себя также возможность заключения сделок; проведения платежей и совершения покупок, что придает Интернету черты глобального электронного рынка, Интернет необходимо рассматривать как неотъемлемый компонент многих областей современного бизнеса [1].

В своем развитии маркетинг и бизнес через Интернет столкнулись с потенциальными возможностями, неопределенностями и внешними воздействиями. Интернет изменил способ общения компаний со своими потребителями.

Электронная торговля: состояние и перспективы развития

Электронная коммерция является самой динамично развивающейся сферой экономики в России. Объемы продаж на онлайн рынке растут стремительным темпом, оказывая все большее влияние на экономику государства в целом. В результате вопрос о состоянии и перспективах развития электронной коммерции становится одним из важнейших и актуальных вопросов. Для эффективной коммерческой деятельности важно учитывать не только основные тренды рынка, но и его основные проблемы, такие как: Именно их эффективное решение приведет к качественному изменению рынка электронной коммерции.

, .

2 Ситуация на рынке e-commerce в России 3 Анализ технологий интернет бизнеса 4 Влияние электронной коммерции и интернет бизнеса на.

На рынке виртуальной экономики действует более жесткая конкуренция между производителями, продавцами и покупателями товара, чем при традиционной экономике. Наглядность товара, возможность его потрогать и проверить его в действии и т. Рынок виртуальной экономики — это ассиметричный рынок. При продаже товара через сеть Интернет или через мобильную связь продавец товара знает о нем больше, чем покупатель товара. Инвестор, берущий кредит в банке заемщик знает о сделке больше продавца денег банка, то есть кредитора.

Ассиметричность рынка может привести к его несостоятельности.

Интернет-бизнес и электронная коммерция в современной экономике

Электронная коммерция - ускорение бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. Классификация систем электронной коммерции. Основные преимущества ведения деловых операций через Интернет. Перспективы развития электронной коммерции в России. Характеристика и особенности ведения электронной торговли в России.

На тему «Организация и развитие электронного бизнеса» Таким образом, посредством торговли в виртуальном пространстве продавцы Существенной особенностью, присущей сети Интернет, является.

С текстом и качеством работы вы знакомитесь сами. деньги за купленную работу не возвращаются. Содержание 2. История возникновения электронной торговли 5 3. Электронная торговля в России и мире на современном этапе 7 4. Перспективы развития мировой и Российской электронной торговли 14 5. Основные проблемы организации электронной торговли в России 18 6. Преступность в интернет-торговле 22 7. Анализ рынка интернет-торговли 29 8. Заключение 34 9.

Организация и развитие электронной торговли в России

Скачать Отличие понятий электронная коммерция и электронный бизнес. Появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, систем, и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления современного бизнеса - электронному бизнесу, как особой формы бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг.

Часто происходит путаница двух понятий: Существует множество определений понятия электронного бизнеса, которые отражают разные точки зрения и соответствуют профессиональной подготовке и накопленному опыту авторов этих определений. Так, согласно определению:

Курсовая на тему Электронная коммерция. Интернет-бизнес и их влияние на развитие конкуренции в России от биржи студенческих работ Напишем.

Курсовая работа: Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства Тема: Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства Тип: Курсовая работа Размер: Финансовый университет Год и город: Использование технологии Интернете в корне поменяло способы ведения бизнеса. В повседневной жизни все чаще появляются такие понятия, как электронные платежи, работа с клиентами через интернет, электронная комерция, электронные каталоги для магазинов, анализ данных, которые представленны в электронном виде, электронная коммерция, менеджмент, бухгалтерский учет и аудит в области электронного бизнеса.

Необходимость внедрения новых информационных и коммуникационных интернет технологий в деятельности предприятий определяется тенденциями развития экономики нашей страны, а также ее включение в мировую экономическую систему. Организации, которые успешно реализуют инновационные технологические разработки в области информационных технологий, лидируют в рыночных отношения, что позволяет дальнейшее укрепление своих позиций на рынке.

Преимущества использования электронной коммерции является снижение затрат на продвижение бизнеса и внедрение результатов ее хозяйственной деятельности, снижение затрат на проведение переговоров и заключение электронных договоров, сокращение времени операций. Указанные преимущества позволяют снизить цены на товары и услуги, которые, в свою очередь, способствуют дальнейшему увеличению объемов электронной торговли. Исходя из этого, в настоящее время наблюдается отказ от использования документов, которые оформлены на бумаге, начинается активное использование электронных документов в торговле.

электронная торговля и интернет бизнес курсовая

Posted on